Маркетинговая стратегия
Мы разработали стратегию с фокусом на успешное продвижение на Wildberries, расширение оффлайн-присутствия и создание партнёрств с инфлюенсерами для укрепления связи с аудиторией.
Позиционирование
Бренд стал символом доступной роскоши, для женщин среднего и высокого дохода, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность.
РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕШЕНИЕ
Философия бренда
Мы определили Lezza Denza как бренд, воплощающий элегантность, утончённость и уверенность, ориентированный на женщин, которые ценят стиль и комфорт.
ЗАДАЧА
LEZZA DENZA
Бренд получил ясную философию и позиционирование, что позволило ему уверенно развиваться как в онлайн-пространстве, так и в оффлайн, расширяя своё присутствие и привлекая новых клиентов.
Бренд нуждался в чётком понимании своей философии и позиционирования для успешного роста и выхода в оффлайн.
Made on
Tilda