Оптимизация через таргет
Используя таргетированную рекламу в соцсетях и дополнительный трафик на Avito, удалось уменьшить цену лида в 2 раза.
Трафик
Настроили таргетированную рекламу, направленную на привлечение потенциальных клиентов и получали лиды без ведения соцсетей.
Сайт
Разработали сайт для демонстрации продукции и
оформления заказов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕШЕНИЕ
Соц. сети
Мы создали и запустили соцсети для бренда, чтобы увеличить присутствие в интернете и расширить охват.
ЗАДАЧА
GREENCOOLSTONE
Цена заявки по Москве снизилась до 170 рублей. Поток лидов значительно увеличился, а клиент успешно оптимизировал свои каналы продаж, сделав их более эффективными без необходимости поддерживать сайт и вести соцсети.
Продажа столешниц и изделий из
искусственного камня.
Клиент продавал столешницы и изделия из искусственного камня через Avito, но хотел расширить канал продаж и увеличить количество заказов через оффлайн-пространство.
Made on
Tilda